st0ne_c0ld: (Default)
Удун был создан Сауроном из скелета Чёрного Нуменорца. Костяной остов былого адепта Зла был разбужен в одной из тайных гробниц, что пряталась в необъятных недрах Ангбанда. Гортаур, помимо прочего, создал Кольцо поддерживающее дух Вернувшегося мертвеца. Кольцо было из золота, серебра и мифрила в тех долях которые могли бесперебойную подачу и накапливание Силы для Удуна (средствами магии Металла). Связь с источником жизненной энергии обеспечивал магический зигзагообразный узор на внешней стороне кольца.
Оживлённый дух Чёрного нуменорца обрёл власть над многоими созданиями Мрака: орками, олог-хай, полутроллями и многими другими известыми и нет. Удун был создан как предводитель Тёмных легионов Арды, способный противостоять и сильнейшим магам эльфов, и даже Майар.


Саурон искал более подходящую биоформу для своих будущих Предводителей Смерти и Удун был достаточно удачной пробой в череде экспериментов. Эти эксперименты были основаны на чистой некромантии и Саурон совершал разорительные походы на Средиземье, бесконечные караваны пленных скрывались в подземельях заново отстроенной Цитадели Зла.
Внешне Удун качественно отличался от Назгулов: его костяной остов был дополнительно скреплён особыми чарами которые образовывали «магические» мышцы ничем не уступавшие настоящим, а даже превосходившие их, воронённый доспех заменял кожу, голый череп скалился из-под высокого открытого шлема. В глазницах горели угли глаз. Осознав себя, Удун, воздал хвальбы Тёмному Создателю и немедля приступил к исполнению возложенной на него миссии. Из оружия Удун выбрал длинный изогнутый ятаган.
Саурон-Гортаур продолжал экспериментировать и на свет (точнее тьму) появились ещё двое Воскрешённых Чёрных Нуменорца. Они были послабже Удуна, но сильнее любого эльфа-мага. И их подобие жизни тоже поддерживали Кольца.
Прошли месяцы. Удун и его «собратья» удачно планировали и осуществляли на беги на Свободную Лигу Народов. Они освоились со своей силой и пускали в ход одни из сильнейших заклятий Тьмы. Саурон уж было поставил на «конвейер» производство Им подобных воинов, когда Сила Запада проявила себя в полной мере. То была грандиозная битва.
Удун с «собратьями» были в самой гуще сражения когда Удуна настигло странное видение. Его взор словно очистился и он увидел всё поле брани, поднял взгляд и увидел… Его. Он вложил в него некоторые Силы и приказал:"Собери все Кольца, чего это тебе ни стоило, и вынеси за пределы Средиземья».
Постояв немного в нерерительности, Удун устремился к своим собратьям и «выбил» их в промежуточное измерение. Там в полутьме, где гаснут абсолютно все заклинания, он принял бой.
«Предатель». «Эльфийский прихвостень, ты заплатишь за всё сполна». И его бывшие «собратья» кинулись на него. Удун бился расчётливо и превым зацепил одного из своих противников по ноге, временно выведя того борьбы. Развернувшись, Удун ударил скользящим движением по хауберку его бывшего «собрата» и его череп покатился по неведомой тверди промежуточного Мира. Второй противник упел встать и отразить несколько выпадов Удуна прежде чем упал обезглавенным.
Удун нагнулся над каждым телом и забрал Кольца. Без них обезглавленные не оживут. Отойдя на несколько шагов, Удун надел поочерёдно Кольца. Кольца его противников сливались с его собственным в окружении багрового сияния. Удун ощутил, что меняется его суть, и быстро покинул промежуточный мир.
Сражение заканчивалось. Две армии магических существ почти взаимно истребились. Наконец пробравшись к Двум и преклонив колено, произнёс:
-Не уберёг, Отче.
Пара пронзающих всё взглядов упёрлись в Удуна, по его памяти прошлись черыре незримых, но умелых руки… И убрались.
-Нет в этом твоей вины, сыне.
Странный со стороны разговор был по сути своей своеобразной формой этикета; слова произнесённые вслух отражали лишь смысл мысленной беседы. Последняя фраза означала, что трюк неизвестной силы прошёл и Удун вне подозрений. Прошло ещё несколько месяцев. Сила Запада не только не прекратила свои набеги, а даже усилила их. В бой шли неизвествые ранее существа, сотворённые и пробуждённые Валар. Все силы были брошены на попытку истребления вернувшегося Тёмного Властелина.
В этой войне Валар делали ставку на магических существ, а не на эльфов. Впервые были созданы Светлые драконы, послушные воле Валар; Огнистые птицы, Каменные и Водянные Люди и др. Владыки Мрака же, отбивались стародавними существами: орками, гоблиними, троллями, потомками Шелоб и их разновидностями. Отдельно стояли батальоны оз оживлённых скелетов и прочей живности сотворённой при помощи некромантии. Интересно было разделение «труда» между Мелкором и Гортауром: первый с головой ушел в сотворение всяческих амулетов и оружия, второй – в основном занимался нежитью.
Однажды валароукары появились с раненым «товарещем» на руках, тот был поражён особой молнией Майар, которая попав в багрового демона медленно сжигала его изнутри. На зов явились Владыки. Моргот бросив взгляд на угасающего Балрога, понял какое оружие его поразило и велел нести его в свою лабораторию. Всю ночь и весь день Моргот творил над Балрогом заклятия и башни крепости сотрясались до основания. На следующий день Моргот вместе с Барлогом спустился во двор и явил своим подданным свою мощь, показав исцелённого демона. Удун заметил у того на пальце тёмный ободок кольца и всё понял. «Что ж, такова моя миссия – собрать все Кольца». И стал готовится к нападению. Пришлось долго выжидать прежде чем подвернулся удачный случай.
В тот день на крепость обрушились стаи Огнистых птиц. И вся магия Властелинов была напревлена на защиту укреплений, которые плавились и растекались при прикосновении Огнистых. Удун на первых порах сражался на стенах, потом выждав удобный момент отошел в глубь замка, поближе к Властелинам. Там он огляделся и найдя нужную лестницу принялся спускаться туда, где он чувствовал силу кольца Балрога. Достигнув цели, Удун увидел, что под прикрытием атаки в цитадель пробрались враги и Балрог схватился с ними. То были два эльфа. Одолев обоих демон испепелил тела и повернулся. Перед ним стоял Удун. Короткий взмах кривого меча и Барлог лишился руки с Кольцом. В тот же момент он вспыхнул ярким огнём и так же мнгновенно угас. Завладев Кольцом, Удун припрятал его и протиснулся в ход ведущий к Итилиэну. Заметая за собой следы он обрушил своды пемещения где лежал Балрог. И пошел неутомимим шагом вперёд. Возвращаться он не собирался.